Translate

суббота, 6 июня 2015 г.

Blue monochrome & Сolour blocking.


Сегодня мой пост будет посвящен моим самым любимым вещам без которых меня уже сложно представить.
Шляпа, пальто и пижамный костюм или комбинезон, как в данном случае - мой топ 3  за последнее время.
Но хочется начать совершенно с другой темы!)
Москва - город контрастов. С каждым годом я убеждаюсь в этом все больше и больше. К примеру, для меня навсегда останется загадкой, почему зимой мы все, как на подбор, ходим в серых пуховиках и коричневых шубах. А весной люди вообще теряются : в один и тот же день можно встретить человека все в том же пуховике, затем человека в шортах и майке, а после вообще в коктейльном платье и на каблуках - и все это просто зайдя в метро в прекрасный весенний день. Но не будем о грустном!)
Я это все к тому, что уже давным давно мода позволяет нам находить невероятное количество прекрасных альтернатив вместо избитых и всем надоевшим вещей)
Конечно, за окном уже лето и вполне можно обойтись шортами и тельняшкой. Но только не в моем случае. К примеру, летнее пальто из легкого твида , оказалась отличной заменой жакету, а комбинезон в пижамном стиле лучше любого летнего платья, а самое главное это намного практичнее, что не мало важно для любой активной девушки, как и я!)
В последнее время я все чаще выбираю практически монохромные образы, разбавляя лишь яркими аксессуарами.
Этот образ не стал исключением - за основу я взяла комбинезон глубоко синего цвета.
Дальше я решила поиграть со всеми оттенками синего: темно-синяя шляпа, голубое твидовое пальто и  ярко-голубые босоножки. Завершением моего образа стала сумка. Именно она помогла мне использовать мой излюбленный прием в составлении образов - color blocking (это сочетание контрастных цветов, принтов и узоров в одном предмете или образе)
Всем прекрасного настроения и не бойтесь экспериментировать!)
  








Сумка, босоножки - JIMMY CHOO,
Шляпа - ТорShop.





Комментариев нет:

Отправить комментарий