Translate

среда, 13 мая 2015 г.

Maybelline. Color Elixir.



​Наконец-то весна радует нас в полную силу!
Скажу честно, я невероятно соскучилась по летними аутфитам.
Вдохновением для создания образа в этот раз стала моя новая помада от Maybelline New York сочного яркого оттенка Alluring Coral 400 из новой коллекции жидких помад Color Elixir. 
У меня на руках была целая палитра из помад: от классического ярко-красного до необычного лилового! Но, с первого же взгляда, я поняла, что этой весной мои губы будет украшать именно этот сочный коралловый оттенок.
Я всегда с легкостью эксперементирую с цветом помад, но для меня всегда важны два аспекта: стойкость и увлажнение.
Оба пункта были выполнены на все 100%. 
В итоге мой образ выстроился под цвет блеска. И даже маникюр, который к слову у меня уже был, подошел под цвет помады идеально!
На майских праздниках с отдыхом и прогулками по набережным не сложилось. Но я решила, что это не помеха для создания образа, который подойдет, как для морского круиза, так и для городской прогулки.
Первым же делом достала свои самые открытые босоножки, любимую тельняшку TopShop и новую юбку-миди от Betrendy, которая помогла мне, в купе со шляпой и украшениями от Olya Shikhova, продолжить морскую тематику.
Палитра в новой серии Color Elixir по-настоящему разнообразна и под каждый оттенок можно создать свой неповторимый образ.

Всю палитру Color Elixir можно получить в подарок!
Для этого нужно: 
1) Принять участие в конкурсе от Maybelline
2) Выложить свое фото в инстаграм (яркий образ или красивое селфи, пример мои фото)
3) Подписаться на аккаунт Maybelline в инстаграме https://instagram.com/maybellinenyrussia/
3) Поставить под фото 2 хэштега: #colorelixir #диктуюмоду 

4) Указать блогера, от которого узнали о конкурсе

5)Победительницы получат всю палитру помады Color Elixir!


Также вы можете получить скидку 20% при покупке ее на Ozon, используя специальный код ЛенаЛенц с 5 по 31 мая.

Будьте яркими и не бойтесь цветовых экспериментов этой весной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий