Translate

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Конкурс "ORIFLAME True perfection".


Сегодня я впервые в своем блоге объявляю конкурс!)
Конечно, я обязательно продублирую все условия во всех своих соц сетях.
Но все самые самые интересные подробности только тут!)

Тема конкурса мне по-настоящему близка! Мы молодые и активные жительницы мегаполиса стремимся успеть все и сразу во всех сферах жизни. Лично я именно такая и уверенна, что большинство моих читательниц также занимают активную жизненную позицию!К сожалению, такой ритм жизни не всегда хорошо отражается на нас, а особенно на нашей коже! Я уже писала в своих соц. сетях о наборе от Oriflame из серии "True Perfection" - я его честно протестировала на себе и осталась довольна. Особенно мне полюбилась сыворотка, а в купе с ночным и дневным кремами эффект не заставил себя долго ждать. Коже вернулось здоровое сияние, как минимум!
Я редко что-либо рекламирую, только то, что мне по-настоящему помогает и подходит. Серия True Perfection от Oriflame честно заняла позицию в моем топ-листе beauty-средств.

Считаю, что быть активной, яркой, любить экстрим, спорт, путешествия и выглядеть на все 100% - вполне возможно!!!) Поэтому я объявляю конкурс для самых смелых и активных читательниц!
УСЛОВИЯ КОНКУРСА!
 1)Нужно выложить любое фото, которое будет характеризовать вас, как активную личность - будь то, фото из спорт зала, яркого путешествия, вечеринки или вашего прыжка с парашютом!))
2) Поставить 2 хэштэга #trueperfection #oriflame
3)И, как обычно быть в отличном настроении на протяжении всего конкурса!)
4)Ровно через неделю мы с командой Oriflame выберем 4-х победительниц.)

Победительницы получат в подарок набор "True perfection" от Oriflame и сертификат на экстремальное развлечение (картинг, полет в аэротрубе и другое) Всех жду!

А ниже я решила поделиться с вами своими увлечениями!)












Комментариев нет:

Отправить комментарий