Translate

среда, 24 декабря 2014 г.

Сozy outfit.


Ранним субботним утром я отправилась на Healthy Brunch от журнала InStyle. Моя работа предполагает выходные, но в отличии от офисных работников, мои рабочие будни случаются и в воскресение, и в субботу.
Мне повезло, в эту субботу у меня был выходной. Однако, провести его дома на диване перед телевизором, я не могла. Поскольку я очень активный человек и иногда даже слишком)
Мои читатели и знакомые, знают о чем речь. Довольно часто я слышу: "Лена как же ты все успеваешь? Ты сумасшедшая! Надо спать и отдыхать!" 
Да, соглашусь отдых обязательно нужен, но невозможно устать от любимого дела, приносящее тебе удовольствие. Поэтому останавливаться мне пока совсем не хочется!)
"Бери от жизни все!" - это мой девиз последних нескольких лет. Именно это и делает меня по-настоящему счастливой, и дает мне сил жить в режиме нон-стоп.
Вернемся к субботнему утру и моему образу.
Собираясь на завтрак, мне дико хотелось уюта и комфорта в одежде. В пижаме я вряд ли бы осмелилась прийти хоть на утреннее, но все же мероприятие.
 Альтернативой пижамы и отправной точкой данного образа стал мягкий и пушистый кардиган.
 А дальше, все, как я люблю!)
 Я настоящий маньяк в сочетании оттенков, полутонов и различных фактур. Поэтому к такому нежному и мягкому кардигану я не раздумывая, надела лаковую ультрамодную юбку в этом сезоне. Вместо надоевших черных колготок, я выбрала кашемировые, под цвет кардигана и дополнила образ атласными туфлями с массивным каблуком в тон с юбкой.
Я уже не раз писала о том, что люблю экспериментировать со своим стилем.
Да, мой стиль - настоящее отражение моего внутреннего я!
Немного противоречивый, с сочетанием порой несочетаемых вещей, дерзкий и женственный одновременно.
Именно поэтому, я желаю всем понять себя!
Только тогда вы сможете найти свой собственный ни на кого не похожий стиль!
Не бойтесь быть не понятыми - бойтесь не найти себя!)











Кардиган - 12 storeez
Юбка - 12 storeez
Колготки - CALZEDONIA
Сумка - Zara
Туфли - RiverIsland


Комментариев нет:

Отправить комментарий