Translate

среда, 19 ноября 2014 г.

Pink mood.




 Я, не устану повторять, что я за эксперименты и экспромт. Поэтому редко подбираю луки с вечера и еще реже продумываю их до мелочей. Считаю, что так намного интереснее!) 
 Ведь комфорт в одежде измеряется не только правильно подобранным размером или фасоном(хотя и об этом не стоит забывать), но и вашим самоощущением в ней .
Лично мне, очень важно, что бы одежда всегда отражала мой внутренний мир и мое настроение на данный момент. И этот образ не исключение!) 
С наступлением первых холодов, мне НЕ захотелось спрятаться за огромным пуховиком, а туфли сменить на грубые ботинки. Нет! Наоборот, решила пойти против зимы и, против беспощадно наступающих, холодов! И я рада, что погода пошла мне немного на встречу. Ведь она все еще позволяет поиграть нам с сочетанием теплого пальто, вязаной шапки и лодочек. Чем я и воспользовалась!)
Этот образ для меня состоит из идеальных пазлов: ощущение уюта, мягкости линий, нежности, чистоты и комфорта. Этот лук мне совершенно не хотелось перегружать аксессуарами и лишними деталями. Но все же финальной и завершающей его точкой стало кольцо из белого золота с бриллиантами от Sunlight - мой новый фаворит в аксессуарах! И, признаюсь честно, ювелирные украшения я люблю ни меньше, чем туфли! Но, если с туфлями я могу экспериментировать, как хочу, не боясь переборщить в цвете или фактуре, то  с ювелирными украшениями все иначе. Тут главное - чувство меры!
 Не стоит обвешиваться золотом и бриллиантами с головы до ног, скорее это будет выглядеть смешно, чем стильно и дорого!)
Поэтому, дополнив образ лишь одним кольцом, я поставила финальную и завершающую точку в данном образе! Советую и вам забыть о предрассудках и смело носить в повседневной жизни ювелирные украшения, так же не боясь, смешивать их с бижутерией или наоборот делать акцент лишь на украшение. Главное -  это не перейти грань между красотой и чистотой линий с пошлостью и нагроможденностью!)










Пальто - Fashion Confession 
Сумка - Fashion Confession 
Джинсы - TopShop
Шапка - Fashion Confession
Кольцо - Sunlight
Туфли - TopShop


Комментариев нет:

Отправить комментарий