Translate

четверг, 18 сентября 2014 г.

Hello autumn!



Осень - всегда начало чего-то нового!
 И зачастую, исчисление у меня идет именно с сентября!
Но речь пойдет не об этом)
Конечно, погода особо не радует, но солнечные деньки все еще проскальзывают в наши будни плюсовой температурой и солнцем, которое все еще греет!
А поговорить хочу о костюмах, и о том, что понятие классического костюма уже давно вышло за рамки черной или темно-синей двойки! Поэтому я пошла дальше.
И мой новый базовый костюм - это двойка с геометричным принтом, состоящая из  удлиненного жилета и укороченных брюк.
Я не стала выдумывать велосипед и совместила костюм с белой футболкой, дополнив образ яркими босоножками и сумкой. 
Но, если немного пофантазировать, то такие брюки можно надеть практически с чем угодно : белой блузой, кашемировой водолазкой или свитером объемной вязки. Продолжать можно бесконечно!
А с удлиненным жилетом все еще проще: брюки, юбки(главное правильно подобрать длину) и даже платье. Вариантов,действительно масса!
Свою новую базу я уже нашла у бренда Pure Vinnie (теперь Numero Nuovo), поэтому и вам предлагаю найти свой необычный костюм, который разнообразит ваш гардероб и добавит сразу несколько новых луков!





На мне костюм - Pure Vinnie (теперь Numero Nuovo)


Комментариев нет:

Отправить комментарий