Translate

четверг, 12 июня 2014 г.

Shopping with Outlet Village Белая Дача.


Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам о своей недавней поездке
в Outlet Village Белая Дача.
Если честно, я давно хотела посетить аутлет именно в России. Так как в аутлетах Европы мне не всегда было интересно и зачастую, представленный выбор не отвечал всем моим запросам. Что ж, скажу сразу тут я была полностью удовлетворена)

И так, я приехала довольно рано, в будний день. Это всегда лучшее время для шоппинга, запомните!)
Дикой жары не было, да и людей практически тоже. По всей территории аутлета играет приятная музыка. Никакого ощущения бешеного ритма, толкучки или того, что срочно нужно что-то купить. Меня это сразу расположило к приятному времяпрепровождению. Захотелось просто купить что-то для себя, удовольствия ради.
А такие желания, если честно, возникают у меня не часто. В силу своей работы стилистом - я уже давно перестала воспринимать шоппинг, как отдых. Но в этот раз все было наоборот.
Я всегда знаю чего хочу, когда дело касается пополнения гардероба. Поэтому я выбрала несколько образов, которые мне необходимы этим летом.
Первый и второй образ я нашла в бутике под названием "Остатки сладки".
Моим самым главным уловом для первого лука стал голубой пиджак с черными графичными вставками от Emporio Armani, к нему легкое платье с цветочным принтом, черный ремень, туфли и сумка бежевого цвета, но разных по оттенку. Такой образ подойдет, как для деловой встречи, так и для ужина с подругами. К вечеру можно просто снять ремень, а пиджак накинуть на плечи. Это добавит легкости в строгий дневной образ и превратит его в вечерний.






Для городской суеты будней и вечерних прогулок по летней Москве. Мой выбор пал на свободный комбинезон, который можно легко надеть, как с босоножками на каблуке, так и с эспадрильями. И сумку, которая разбавила спокойный образ своей немного сумасшедшей расцветкой.





Именно эти сумки от Guess я награждаю званием must-have этого лета!

В Tommy Hilfiger я выбрала идеальный образ для летних дней за городом или воскресного бранча на одной из открытых веранд. Белое кружевное платье, мужская рубашка в клетку и сумка в полоску, которая добавила немного морской тематики.




Последний, но мой самый любимый образ я нашла в LILU. Белый костюм, который, я искала очень давно.
Эта двойка незаменима для лета, особенно в пору мероприятий, и свадеб (я приглашена уже на 2, поэтому знаю о чем говорю).
Правильная длина пиджака и отличный крой брюк - сделали свое дело
.









Конечно, это не все мои находки! Но самими главными я с вами уж точно поделилась.
Обязательно поеду, как только выдастся денек, туда еще раз. Даже, чтобы просто погулять и отдохнуть от городской суеты. Ну и конечно, чтобы что-то прикупить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий