Translate

вторник, 23 апреля 2013 г.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia.Day-1. Part - 2.

И я продолжаю свой рассказ о первом дней Mercedes-Benz fashion week Russia, а точнее о второй его части.

      После интервью с Аленой Ахмадуллиной (об этом я писала в предыдущем посте)
мы отправились на общий бэкстэйдж, где пообщались с дизайнерами, моделями, визажистами и множеством знакомых.
Далее нас ожидал небольшой, но приятный перерыв в лаунж-зоне. И я наконец то добралась до кофе! Утром я пожертвовала завтраком, в угоду сна. А свой день хотя бы без одной чашки кофе я себе не представляю! Так что можете представить, как я была счастлива!)

И так, немного передохнув, мы отправились на бэкстэйдж BESSARION.
Его бэкстэйдж размещался отдельно, так что мы были в числе самых первых, кто увидел коллекцию. Там же мы пообщались с потрясающими визажистами Еленой Крыгиной и Олей Романовой. Об этом подробнее можете посмотреть в сюжете TrendyLab и фототчете на DImagazine.
И как всегда мы не удержались от совместных фото с Софи Елисеевой.


Именно в этот момент нас и "поймала" камера Ани Грековой (фотограф из Dimagazine)







Блуза Vintage

Кардиган TopShop

          Юбка Greenbergcollection                                            

8 комментариев:

  1. Очень интересные, яркие и красивые фотографии! Лена вы очень к фотогенична!:)

    http://yanafaustova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно посмотреть)
    А главное, очень позитивно!

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно красивые фотографии!)Образ супер,особенно топ!

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить